Авг 2020
Влажность и Сырость
Этот мод добавит реалистичности. Капли влаги стекают по игроку во время дождя и после плавания. Ноги становятся мокрыми после каждого шага во время дождя или после плавания. Капли дождя ослепляют вас, когда вы поднимаете голову. Пар от дыхания заметен в холодных регионах (заснеженные и прибрежные области) и чуть менее заметное дыхание в регионах тундры/болота ночью. Дыхание носом повторяется в установленных интервалах, а дыхание ртом заметно лишь во время разговора (только NPC), бега, спринта или сражения. Существа, поддерживающиеся на данный момент: великаны, лошади, собаки, хаски, волки, медведи, саблезубы, оборотни/медведи, фалмеры, тролли, драконы, коровы, ворожеи, луркеры, кабаны и риклинги. Дыхание не появится, если игрок — вампир.
Заснеженность: снег будет скапливаться в волосах и броне во время снегопада. Этот эффект также появляется после полного погружения в воду в холодных регионах.
Сильные ветра: при попадании в метель, вы и ближайшие NPC снизите скорость на 15% на открытом месте. Звук снега также был увеличен во время метели и в горных регионах.
Ослепление метелью: по умолчанию выключено для игрока. Снег периодически будет ослеплять вас во время метели. Держите лицо опущенным или передвигайтесь под укрытием, чтобы этого избежать. Ослепленным NPC будет труднее находить цели.
Похожие записи:
Теги: core, v 2.2, на русском, русский интерфейс, сразу на русском