Мод добавит личный музей трофеев и артефактов Довакина. Вы найдете его в Солитьюде недалеко от Синего дворца. Вам предстоит пройти десятки новых квестов и собрать свою коллекцию. Обязательно наличие DLC: Dawnguard, Hearthfires, Dragonborn и SKSE V1.7.3 или более поздней версии.
Читать дальше »
5 votes, 3.40 avg. rating (71% score)
Автор: Moder | Дома и локации
Теги: музей
Мод позволит восстановить резиденцию Аретино в Виндхельме. Для этого поговорите с Ангренором в резиденции Аретино. Он будет там днем (10:30-16:00) после того, будет завершен квест «Утраченная невинность» и начнется «С такими друзьями …» и так же после того, как Авентус вернется в «Благородный сиротский приют». Мод добавит в дом спальню, алхимический стол, стол для зачарования, гостиную, столовую, прихожую, на выбор можно сделать оружейную, спальню для спутника, библиотеку или детскую для Аретино, чтобы он мог вернуться из приюта и сказать Софи (сироте из Виндхельма), что она может жить в доме Авентуса. Обязательно наличие DLC: Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire и USLEEP.
Читать дальше »
24 votes, 2.29 avg. rating (47% score)
Автор: Moder | Дома и локации
Теги: дом для Софи, дом игрока, маркер дома Аретино
Этот мод превращает покои верховного мага в полностью функциональный дом. В колледже Винтерхолда в покоях архимага появится кухня, книжные полки, оружейная и кузница. Усовершенствования являются модульными, поэтому вы можете добавить только одно или все … выбор за вами. Просто активируйте в лаунчере одно, несколько или все ESP: aqe_bookshelves.esp, aqe_armory.esp, aqe_blacksmith.esp и aqe_kitchen.esp.
Читать дальше »
7 votes, 3.14 avg. rating (65% score)
Автор: Moder | Дома и локации
Теги: кузница, кухня, покои архимага
Мод добавит новый развлекательный центр в Солитьюде рядом с Мрачным замком. Просто поднимитесь по лестнице к посольству Талмора, чтобы попасть туда. В развлекательном центре гуляет множество NPC, посетителей и зрителей. В центре есть: бар (с купцом) и общественная зона (с бардом), раздевалка, баня, сауна наверху, бассейн олимпийских размеров с трамплинами и следящим, мужские и женские раздевалки с душевыми и туалетами, семейный бассейн с зоной отдыха со зрительской зоной, также включает рабочую зону (офис, столовая, спальня, зона обслуживания).
Читать дальше »
13 votes, 2.69 avg. rating (56% score)
Автор: Moder | Дома и локации
Теги: развлекательный центр, сауна, термы
Мод добавит вампирский склеп в Поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде. Склеп представляет собой область гробов, тюремных камер, святилища и алтаря. Первый вход через секретный шкаф, который находится в подвале, прямо у главного входа в поместье. Второй — это скрытый вход, который находится к северо-востоку от Солитьюда. Он отмечен маркером на вашей карте как «Скрытый проход в Высокий Шпиль».
Читать дальше »
9 votes, 3.11 avg. rating (64% score)
Автор: Moder | Дома и локации
Очень сложное подземелье для тех, кто готов. Поговорите с новым NPC Элгриком в таверне «Спящий великан» в Ривервуде, чтобы начать квест. Убедитесь, что все субтитры включены. Отправляйтесь к Черному Рейну. Внутри вам встретятся два бесполезных охотника за сокровищами: Фраксур и Вулкмир. Ваш спутник не сможет зайти за вами в подземелье. Эти двое тоже никак не помогут. А есть с чем. Сначала вы должны пройти через зал с 17-20 агрессивно настроенными магами и колдунами. У одного из них есть ключ. Победить придется всех. Я надела броню шута и стреляла из лука, уроном 296 и то, с двух стрел только могла убить врагов. В итоге плюнула и для того, чтобы пройти квест включила tgm. Ладно, и tdetect.
Читать дальше »
14 votes, 2.86 avg. rating (59% score)
Теги: в одиночку, очень сложный квест, подземелье
Мод добавит новую шахту. Она расположена на склоне горы к северо-востоку, не слишком далеко от Ривервуда, входные двери не заперты, поэтому можно просто войти, но она спрятана за деревьями, и найти путь к шахте довольно сложно. Эта шахта является копией «Убежища Редорана», которая превращает ее в шахту (не заменяет), с большим количеством ценностей и рудных жил, есть охранники с эбонитовыми доспехами и оружием, они атакуют вас, когда увидят. Ключ от двери в шахте находится в центре двери, как если бы он был только что оставлен в замочной скважине. Вы найдете очень много бочек с рудой и драгоценными камнями душ, есть мешки с драгоценностями и несколько с бриллиантами.
Читать дальше »
16 votes, 2.94 avg. rating (60% score)
Автор: Moder | Дома и локации
Теги: драгоценности, руда
Почему нет видимых последствий Кризиса Обливиона? Согласно легендам TES IV: «Даэдра осадили Скайрим и опустошили Старые твердыни». Так почему же Bethesda не добавила в игру хотя бы несколько врат Oblivion? Этот мод добавляет 12 руин ворот Обливиона по всему Скайриму и одни неповрежденные Врата забвения в святилище Дагона. Читать дальше »
13 votes, 2.77 avg. rating (57% score)
Автор: Moder | Дома и локации
Теги: врата, древние свитки 4, Обливион
Простой мод с комнатой сокровищ и базовым боссом. В конце моста найдете пещеру Скитальцев. В ней вход в туннель — логово корусов и две двери в комнату, в которой лежат сокровища. Ключ находится у альфа-коруса в логове. Когда вы войдете, вас засыпают ядом, корусы сидят на окружающих скалах, ползают и атакуют вас, чтобы защитить альфа с ключом и некоторыми драгоценными камнями. Пещера находится на северо-запад от Форта Амол. Есть маркер.
Читать дальше »
13 votes, 2.54 avg. rating (53% score)
Автор: Moder | Дома и локации
Теги: логово, сокровища
Вам тоже жалко, что в Винтерхолде нет дома для Довакина и хускарла?? Поднимите настроение и установите этот мод! Станьте Таном и купите новый скромный дом, под названием Сонный домик (первый справа при въезде в Винтерхолд) со всеми ремесленными станциями в подвале и бретонкой-хускарлом Эвелиной, на которой можно жениться. Требуется Hearthfire Читать дальше »
22 votes, 2.18 avg. rating (45% score)
Автор: Moder | Дома и локации
Теги: дом Довакина, новый дом