Мод исправит проблему «нулевой видимости под водой». То есть если у вас в воде всё однотонное зеленое, мод добавит видимость дна, рыб и тд. Однако этот мод НЕ предназначен для изменения размытого вида под водой на чистый. Этот мод НЕ нормализует «подводный мир». Если у вас нет проблемы «полностью слепой видимостью под водой», тогда этот мод НИЧЕГО не изменит. Будьте осторожны, мод конфликтует с любыми изменениями «UnderwaterImageSpace». Читать дальше »
Мод добавит новые визуальные эффекты исцеляющих заклинаний и зелий! Улучшает цветовой градиент и затенение, еще улучшает сетки и добавляет эффекты частиц. Оптимизация эффектов. Без esp. Совместим с чем угодно, что не изменяет те же сетки.
Читать дальше »
Реплейсер вампирских гробов и гробов Солитьюда. Среднеполигональные 2К текстуры. Без ESP. Мягкая обивка внутри красного цвета, готические орнаменты снаружи, предположительно изготовлено из эбенового дерева. Читать дальше »
Ярл Балгруф продолжает реконструкцию. Теперь в городе у зданий и сооружений новые брёвна, доски, балки, планки и т.д. из благородной древесины. Легкий мод, без ESP. Совместим с Sexy Whiterun. Читать дальше »
Ретекстур двуручного меча. Представляет мощное и визуально поразительное оружие, изготовленное из сталгрима, древнего и магического нордского материала, с ледяной эстетикой, вдохновленного мечом темной луны. Обязательно наличие DLC Dragoborn.
Читать дальше »
Это небольшой визуальный заменитель Иллии и Селвени Нетри. Иллия — имперка, маг. Найти её можно в Башне Светотьмы. Селвени Нетри — данмерка-некромантка, которую можно встретить в Южном святилище, беспомощно висящей в паутине морозных пауков. Легкий ретекстур лица, используются установленные вами моды кожи и тела, вес NPC не изменен. Рекомендуется установить мод с помощью менеджера модов NMM или VORTEX. Ручная установка категорически не рекомендуется!
Читать дальше »
Это простой ретекстур грязевых крабов, благодаря которому все они станут красными. Так, конечно, их лучше видно.
Читать дальше »
Мод улучшит храм Мары в Рифтене. Добавлены маленькие детали, которые создают большие различия. Исправлены ошибки UV и сетки. Исправлен летающий луч. Более подробный Храм Мары, включая несколько исправлений. Добавлены детали и украшения на вход. Добавлен многослойный параллакс к самоцвету.
Читать дальше »
Этот мод перерабатывает внешний вид некоторых каджитов, чтобы добавить немного (дружественного к лору!) разнообразия. Несмотря на то, что стандартный для Скайрима образ каджитов, похожий на рысь, соответствует его северной эстетике, но не очень хорошо отражает устоявшиеся знания каджитов. Морфология каджитов — это действительно уникальная часть построения мира, которая редко используется в полной мере (особенно в реальных играх). Существует 17 различных видов каджитов — этот мод в настоящее время включает 7 дополнительных типов каджитов по умолчанию в Скайриме. Найти можно в караване каджитов у Вайтрана, Виндхельма и пр. Читать дальше »
Мод добавляет светящиеся глаза к вражеским NPC, которые меняют цвет в зависимости от боевого статуса. Включено полностью настраиваемое меню MCM. Включенное меню MCM определяет, какие цвета будут использовать монстры, когда они находятся в бою и вне боя, а также позволяет полностью отключить эффект. Каждый тип монстра имеет свою собственную настройку. Обязательно наличие: SkyUI. Мод на английском.
Читать дальше »