Май 2025
Ведьмин домик

Мод добавит новый дом для персонажей, связанных с ведьмами или алхимией. Небольшой эстетичный домик в стиле коттедж с теплым, загроможденным интерьером и множеством растений, кашпо, особой лошадью, множеством особых мест для хранения и многим другим. Сделайте любого последователя-животного своим фамильяром! Размешайте свои зелья в котле! Создайте себе шляпу ведьмы! Станьте ведьмой, которой вы заслуживаете.
Требование наличие: Hearthfire, SkyUI, SKSE.
Дом ведьмы
Главной особенностью Коттеджа ведьмы является… коттедж!
Это небольшой, но полнофункциональный, очень уютный, тепло загроможденный дом, подходящий для стиля игры ведьмы, травника или затворника-сельского мага. Включены все станции для крафта, кроме паучьего крафта, а также небольшое количество дисплеев и манекенов. Комбинированный камин и печь Hearthfire с кастрюлей для готовки спереди можно найти на открытой кухне с большим количеством мест для хранения и беспорядка. На чердаке с видом есть ваш котел (стол алхимии), стол для зачарования со специальной анимацией, еще больше беспорядка и хранения. Внизу вы найдете спальню, двухъярусную кровать для двух детей, аккуратно пристроенную в углу на случай, если вы используете мод Hearthfire Multiple Adoptions и захотите детей, и джакузи с декором, развешиванием полотенец и сиденьями, на которых вы и NPC можете сидеть. В спальне есть больше места для хранения, несколько названных и скриптовых дисплеев (например, для Elder Scrolls, Black Books и Paragons), книжные полки и гардероб, а также Зачарователь посохов. Вы также найдете два небольших святилища: одно для Ноктюрнал, одно для Джулианоса. Внизу также есть три манекена (два миниатюрных на полке в спальне), стойка для оружия и три оружейные таблички. В уличных конюшнях, где есть курятник, есть место для включенной лошади и кузнечная зона.
Дом полностью совместим с Hearthfire Multiple Adoptions и имеет довольно много маркеров анимации бездействия, чтобы занять супруга, двух детей или последователей песочницей. (Вы можете использовать My Home is Your Home, чтобы переместить сюда последователя, но они, вероятно, будут спать на полу перед камином!)
Лес с привидениями
Укрывшись в тумане и высоком лесу Драконьего моста, вы будете уединены вдали от назойливой компании, и ваш вид будет октрываться вниз по реке прямо мимо Солитьюда! Рядом с открытой конюшней есть плавильная печь, наковальня, верстак, точильный камень и стол для снятия шкур с местом для хранения. Вы найдете курятник с курами и гнездами прямо справа от конюшни. Есть много горшков Hearthfires и полноразмерный сад перед коттеджем и рядом с ним, чтобы ведьма могла выращивать свои собственные травы! Вы можете найти пасеку в подлеске рядом с садом. Подход к дому вдоль холма имеет много атмосферных деревьев, тумана, паутины и наблюдающих воронов.
Чтобы найти Дом Ведьмы, идите на юг через Мост Дракона, пройдите гору справа и поверните направо, чтобы добраться до Убежища Клиффсайда. Затем идите еще правее, на вершину плато и поверните обратно на восток к Мосту Дракона вдоль холма; если вы начнете сталкиваться с жуткими туманными лесами, вы идете правильно!
Котел Ведьмы
Вместо типичного стола алхимика вы найдете бурлящий зеленый котел на верхнем чердаке. Окруженный тоннами алхимического и травяного хлама, места для хранения, стола зачарования (который имеет свой собственный уникальный визуальный эффект при использовании) и многого другого, котел использует существующие анимации помешивания горшков, так что вы действительно можете войти в свою роль жуткой местной ведьмы.
Фамильяр ведьмы
Выберите животное-фамильяра, которое лучше всего подходит вам! Вы можете выбрать любое животное, которое в данный момент следует за вами (модифицированные животные должны использовать ванильный квест последователя, чтобы быть кандидатами), и выбрать его в качестве своего нового фамильяра. Связь вашего фамильяра увеличит ваш запас магии и скорость регенерации, а ваша сила, в свою очередь, сделает его бессмертным (Essential). Хотя у вас может быть только один фамильяр за раз, вы можете сменить фамильяра на другого, когда захотите (после разрыва связи с вашим текущим фамильяром через диалог), и если вы оставите своего фамильяра дома, он все равно будет вашим фамильяром, когда вы вернетесь!
Шляпа ведьмы
Внутри дома вы найдете шляпу ведьмы, а в вашей кузнице/наковальне — новый рецепт, чтобы сделать больше! Полностью зачаровываемая и занимающая слот для обруча, шляпа ведьмы добавит идеальные окончательные акценты вашему ведьминскому образу. (Обратите внимание, что она не подходит для всех типов волос.)
Конь
Паслена можно найти в конюшне (с местом для второй лошади), и это лошадь бессмертна, немного быстрее обычной. Индивидуальное простое кожаное седло украшено атрибутикой ведьмы, а лошадь имеет симпатичную черную шкуру с белыми носками и пламенем.
Паук ведьмы
Для тех, кто хочет более жуткого фамильяра, вы найдете маленького черного паука Frostbite, Искры, внутри или около большого сломанного пня дерева спереди. (Он немного бродит.) Поговорите с ним, чтобы нанять его в своих путешествиях! Уровень Искры растет вместе с игроком и использует типичные боевые приемы Frostbite Spider, включая ядовитую плевку. Его также можно выбрать в качестве фамильяра, если вы того пожелаете! Если вы не поклонник пауков, не волнуйтесь; Искры очень тихий и обычно остается вне поля зрения. (Вы всегда можете щелкнуть по нему в консоли и ввести Disable, если вы действительно арахнофоб!)
Известные проблемы
— Анимация плавильни немного проходит по верстаку.
— Два мини-манекена иногда бродят. Если они отсутствуют или стоят и зловеще смотрят на вас из кухни, или если вы думаете, что натыкаетесь на невидимое препятствие где-то в доме, доберитесь до их подставок на полке в спальне и отрегулируйте их инвентарь. Это должно вернуть их на место. (Метод, используемый для предотвращения блуждания манекенов, не слишком хорошо работает с миниатюрными моделями.)
— Если вы играете с определенными модами, которые добавляют наружные источники света, вы можете найти случайный источник света у колодца, который нельзя удалить. Это не большая проблема, но это не из моего мода.
Похожие записи:
Теги: домик