17

Ноя 2012

Skyrim NPC Editor 0_75_1


Просмотров: 42 510
Автор: Moder | Категория: Персонажи, Программы
Skyrim NPC Editor  0_75_1

Утилита позволяет редактировать других персонажей Скайрима. Множество настроек среди которых: голос, одежда, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, автоуровень, оружие, заклинания, вещи в инвентаре и другое. На английском.

1. Папку Skyrim NPC Editor 0.75.1\Skyrim NPC Editor 0.75 — Non Installer — README FIRST — НЕ ТРОГАТЬ.

2. Для установки запустите Setup Skyrim NPC Editor.exe.

3. После запуска программы, нажмите Save and Apply, для того чтобы появился редактор NPC.

4. Если у вас нет, обязательно установите Microsoft .NET Framework 4, иначе программа не будет работать.

5. Если у вас появляется при сохранение надпись You have entered an invalid filename, please limit filename to ASCII characters. Сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов.

Вот новый персонаж, которого создала, чтобы был моим спутником. Сделала ему рост повыше.

Похожие записи:

Skyrim NPC Editor 0_75_1
5 votes, 5.00 avg. rating (98% score)

Теги: , , ,

58 коммента “Skyrim NPC Editor 0_75_1”

Страниц: [6] 5 4 3 2 1 » Все

  1. 58
    Tatiana Peers:

    У меня проблема с изменением кого либо в каджита женского пола! Игра вылетает когда мой главный персонаж переходит в локацию с данным измененным персонажем.. Была у кого то такая проблема?
    Примечание: Вылетает только с каджитами женского пола. С другими работает как положено

  2. 57
    Moder:

    Анна, ищите внимательно. Проверила, у меня в списке Аргис есть.
    Аргис

    На вкладке INFO можно менять голос (Voice).

    Обычного персонажа можно сделать компаньоном: на вкладке FACTIONS, которая содержит Crime Factions (определяет основную принадлежность НПЦ к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции НПЦ (профессия, жильё и т.д.) — здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций — CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) и т.д.

    Подробнее на стр.

  3. 56
    Анна:

    Я в списке не могу найти хускарлов, мне нужно Аргиса Бастиона изменить, хускарла маркарта. И где можно выбрать голос и сделать например обычного нпс компаньёном? разобраться не могу :(

  4. 55
    Jenek:

    Хорошая программка, правда старый добрый Creation Kit не заменит.

  5. 54
    Amaranth:

    В общем… Один работает. Сделал абсолютно по тому же типу ещё троих — опять не вылезает окно диалога. Может с каждого хускарла определённое количество НПС можно сделать? Скажи куда скинуть, я перешлю, глянешь)

  6. 53
    Dalion:

    Ты хочешь компаньона сделать? Тогда выбираешь хускарла, можно того же, что и на моем скрине, меняешь ему расу, пол, голос, что хочешь, хотя если перебор будет, то может и не появится. Потом удаляешь у него те фракции, которые НЕ выделены красным. Выбираешь «Save to BSA» и сохраняешь. Добавлять лучше всего в «Пчелу и жало», там когда ты заходишь, его сразу видно, если нет, ждешь недельку, у меня сразу появился. Консолью ты его не найдешь, проверено. Ну и если он у тебя появился, но ты не хочешь чтоб английское название таверны портило тебе русскую игру, кидай мне .esp, созданный этим модом, я переведу 😉

  7. 52
    Amaranth:

    Так вот так и делал) CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) и т.д. Вот тут проблема в этих строках. Сейчас Орк и Имперец получились. Проблема повторилась с Тёмными и Лесными эльфами. Ничё не понимаю… всё тоже самое выставлял.

  8. 51
    Amaranth:

    Ещё одна проблемка. Вроде ставлю всё как надо, для диалогов. Но когда к персонажу подхожу, он либо набрасывается на меня, либо диалогов нет вообще. Консоль так же не помогает в данном случае.

Страниц: [6] 5 4 3 2 1 » Все

Добавь коммент