14
Сен 2014
Незачарованный двемерский черный лук судьбы
Категория: Оружие Просмотров: 11 648
Автор: Admin | Категория: Оружие
После установки этого мода вы получите возможность создать Черный лук судьбы из DLC Dragonborn, и зачаровать его на свой вкус. Крафт — в «двемерском».
Похожие записи:
Теги: черный лук судьбы
Сентябрь 21st, 2014 at 12:09 дп
Мододелы чего только не лепят, кто на что горазд, то и создает. Мне атмосфера критична, поэтому оставляю для себя только те моды, что не нарушают ее. Двемерский лук для меня наиболее симпатичный и в плане внешнего вида и реализма (похож на закрытые монгольские и тюркские луки), пусть у него урон и не такой огромный как у «коллег». Посему что-то новомодное мне ну вообще не в масть, особенно если еще такая заморочка с установкой.
Зато в Tomb Raider подобная прокачка, поиск деталей, да и сама стрельба были реализованы хорошо.Если не играл — рекомендую.
Сентябрь 20th, 2014 at 11:58 пп
У меня тоже нет.
Сентябрь 20th, 2014 at 10:45 пп
Согласен. SKSE и меня смущает. Потому и не пробую. Но лук симпотный графически. Да и сама идея привинчивания к нему апгрейдов тоже интригует. А по поводу несоответствия атмосферности Скайрима… Ну так новомодные «бронелифчики» тоже не совсем отсюда Однако ж народ пользует, и им это нравится 😀
Сентябрь 18th, 2014 at 10:39 пп
поставил мод, лук появился, но в списке предметов для зачарования его нет……
Сентябрь 14th, 2014 at 9:34 пп
Я видел этот мод, сама задумка дельная, но воплощение говорят кривоватое. Да и на лично мой взгляд новомодные фишки как то уже слишком идут вразрез с атмосферой Скайрима. SKSE я разок ставил, честно говоря не понравилось, появились проблемы с самой игрой, поэтому такие моды мимо меня.
Сентябрь 14th, 2014 at 8:52 пп
Вот адрес на лук:
http://gamer-mods.ru/load/mody_dlja_skyrim/oruzhie/luk_okhotnik_v1_2_the_huntsman/10-1-0-2399
Сентябрь 14th, 2014 at 8:49 пп
Мои тоже хоть голышом могут бегать могут. Но это во-первых — не прилично, а во-вторых, в климатических условиях Скайрима даже глупо и не рационально. Однако с двух — трёх железных стрел в стелс-режиме мамонта валить… Ну хоть скорострельность не как у квестового Зефира. И то ладно.
Раз уж собрались такие прям из себя любители луков, то вот:
Нашел на просторах интернетов преитереснейший (теоретически) лук. От остальных отличается тем, что его параметры (которые и без того растут с уровнем героя) можно улучшать не только на точильном камне, но и находя по всему Скайриму к нему апгрейды! Такие, как, к примеру, противовес, прицел, оплётка рукояти… Да и покрасить его можно на свой выбор. Но мод требует skse1.06.16 или выше. Сам его ещё не пробовал. Есть желание испытать?
Сентябрь 14th, 2014 at 8:31 пп
Насколько я помню свечения не было, стало быть зачарования — тоже. Ну как мощный, если навык стрельбы прокачан — то да, мощный, раза в три посильнее обычного двемерского. Честно — нечестно каждый определяет сам, моим персонажам по большму счету хватает брони ТБ и легкой эбонитовой кольчуги 😀
Сентябрь 14th, 2014 at 8:10 пп
Он как и оригинал светится с внутренней стороны? И зачарование квестового образца тоже в комплекте? Боюсь пробовать поставить, ибо а ну как конфликтовать с «настоящим» начнут.
Такой мощный лук и так нахаляву. Я, понимаш, пол Солтсхейма перерыл в поисках камней-резонаторов, чтобы до него добраться, а тут нате вам, пользуйтесь! Не, ну енто ужо совсем не честно. :)))