27

Ноя 2012

Ручная установка мода


Категория: Настройки Просмотров: 28 260
Автор: Moder | Категория: Настройки
Ручная установка мода

Если вы не знаете как устанавливаются модификации к игре — читайте здесь подробную инструкцию.

Для начала немного о содержимом папки с игрой.

В папке Skyrim находятся важные файлы:
ControlMap_Custom.txt — ваши настройки управления.
SkyrimLauncher.exe — лаунчер игры.
TESV.exe — исполняемый файл.
В эту же папку помещаются файлы SKSE и файлы модов на основе ENB Series.

В папке Data (Skyrim\Data) находится всё содержимое игры:
Interface — папка, содержащая файлы интерфейса.
meshes — модели.
Scripts — скрипты.
SKSE — библиотеки модов, работающие с SKSE.
Sound — звуки, озвучка.
Strings — файлы с текстом игры/модов.
Textures — текстуры.
Video — видео.

Папка «fomod» содержит установщик для модификации. Это означает, что модификацию желательно устанавливать с помощью Nexus Mod Manager.


Здесь же находятся файлы esp, esm, bsa и bsl.
.esp — плагины (в них содержатся изменения модификаций).
.esm — мастер-файлы (отличаются от esp тем, что загружаются первыми).
.bsa — архивы, внутри которых всё те же папки meshes, textures и т.д.

Перед установкой мода, пожалуйста, ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ по его установке на странице загрузки мода или в файле Readme.txt.

Как правило необходимо просто скопировать файлы из скачанного архива в игровую папку Data. Если у вас в архиве с модификацией лежит .esp файл и 2 папки — Textures и Meshes — просто копируйте их в папку Data, подтвердив замену при запросе.

В некоторых случаях необходимо активировать файлы .esp в лаунчере. Откройте вкладку «Файлы», там ставите галочку возле тех .esp файлов, которые вы поместили в директорию data, до этого.

Виды модов:

1) Новые текстуры.
2) Моды, изменяющие геймплей.
3) Изменение существующих или добавление новых звуков в игре.
4) Другие моды, включающие в себя несколько разновидностей дополнений.

Похожие записи:

Ручная установка мода
8 votes, 4.75 avg. rating (93% score)

Теги: ,

Добавь коммент