Гостевая

20190309220606_1

Нам важно знать ваше мнение о работе сайта.
Для всех гостей мы создали гостевую книгу, чтобы новые пользователи могли узнать больше о работе сайте и модах для Скайрима.
Напишите нам свои впечатления об игре, пожелания об улучшении сайта, предложения по доработке, задайте вопрос по модам, файлам, скриншотам.
Оставьте свой комментарий прямо сейчас.

Напишите комментарий

 
 
 
 
 
Поля, отмеченные звездочкой * обязательны.
Ваш E-mail не будет публиковаться.
Вы увидите свой комментарий в гостевой книге после того, как он пройдет модерацию.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать комментарии.
74 комментариев.
Александр Александр wrote on 18.09.2014 at 12:11 дп:
Все обитатели городов и деревень так же имеют свой код. Для уникальных, существующих в игре в единственном экземпляре персонажей, помимо простых (базовых), существуют Ref ID. На пример, кузнец Алвор из Ривервуда обладает такими кодировками: Ref ID: 00013482, Base ID: 00013475. В чём разница? Простой ID принадлежит игровому объекту "Алвор", обладающему своими свойствами и скриптами. При помощи такого кода можно создать в игре клон кузнеца и оперировать им. Использование же Ref ID говорит игре, что вы вводите команды для работы именно с "тем самым", единственным и не неповторимым, оригинальным Алвором, который Вас и кузнечному делу подучит, и поторговать с ним можно,... Read more
Все обитатели городов и деревень так же имеют свой код. Для уникальных, существующих в игре в единственном экземпляре персонажей, помимо простых (базовых), существуют Ref ID. На пример, кузнец Алвор из Ривервуда обладает такими кодировками: Ref ID: 00013482, Base ID: 00013475. В чём разница? Простой ID принадлежит игровому объекту "Алвор", обладающему своими свойствами и скриптами. При помощи такого кода можно создать в игре клон кузнеца и оперировать им. Использование же Ref ID говорит игре, что вы вводите команды для работы именно с "тем самым", единственным и не неповторимым, оригинальным Алвором, который Вас и кузнечному делу подучит, и поторговать с ним можно, и квестик он подбросывает по поводу отнести сообщение ярлу.
Александр Александр wrote on 17.09.2014 at 11:53 пп:
Любой предмет в игре (и живой, и не одушевленный) имеет свой личный идентификационный код (ID), зная который, мы можем "слегка мошенничать" с любым предметом или персонажем в игре. Все ID имеют шестнадцатеричный, восьмизначный код, состоящий из символов: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F. Так, на пример, то, что мы видим как простой железный меч, для игры имеет кодировку 00012EB7. Это и есть ID железного меча. Здесь важно отметить, что первые два знака (в нашем случае - первая пара нулей) - это код DLC (официальные дополнения к игре), из которого этот... Read more
Любой предмет в игре (и живой, и не одушевленный) имеет свой личный идентификационный код (ID), зная который, мы можем "слегка мошенничать" с любым предметом или персонажем в игре. Все ID имеют шестнадцатеричный, восьмизначный код, состоящий из символов: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F. Так, на пример, то, что мы видим как простой железный меч, для игры имеет кодировку 00012EB7. Это и есть ID железного меча. Здесь важно отметить, что первые два знака (в нашем случае - первая пара нулей) - это код DLC (официальные дополнения к игре), из которого этот предмет. 00 означает, что предмет не имеет отношения к официальным дополнениям и принадлежит оригинальному Скайриму. Эта кодировка у всех одинакова. Предметы же и персонажи, введённые в игру в DLC вместо двух нулей будут иметь в начале иную кодировку. 01, 02, 03.... У всех по-разному, в зависимости от того, как сам пользователь, какие, и в какой последовательности устанавливал для своей игры дополнения и модификации. Нужный код можно подобрать лишь индивидуально и только методом "научного тыка". Посему ID предметов из дополнений принято обозначать с двумя Х в начале. Пример - нордский меч, добавляющийся в игру с установкой DLC Dragonborn, на всех ресурсах в интернете будет выглядеть так: XX01CDB1. У меня это 0501CDB1, у кого-то 0301CDB1, у кого-то 0401CDB1, и т.д. Это что касается простых ID предметов.
Дмитрий Дмитрий wrote on 17.09.2014 at 3:40 дп:
Пасибки бик Александр за помощь, второй вариант отлично работает,но если вам несложно привидите плиз примеры как правильно прописывать команды в консоли,необходимоли соблюдать шрифт,пробелы и тд.,обьясните плиз что такое ID. Дело втом что некоторые команды которые я пробую прописать,консолью нераспознаются
Пасибки бик Александр за помощь, второй вариант отлично работает,но если вам несложно привидите плиз примеры как правильно прописывать команды в консоли,необходимоли соблюдать шрифт,пробелы и тд.,обьясните плиз что такое ID. Дело втом что некоторые команды которые я пробую прописать,консолью нераспознаются
Александр Александр wrote on 16.09.2014 at 7:11 пп:
Но можно и не заморачиваться так сильно, а сделать всё по-рабоче-крестьянски. (Точно должно сработать) Берём предмет, по размерам на глазок подходящий объёму витрины. Выбрасываем его на землю. Наводим на него курсор и зажимаем на пару секунд ЛКМ. Предмет "прилипает" к курсору, и мы аккуратненько перетаскиваем его в витрину. Чтобы отпустить перетаскиваемый предмет - быстрое нажатие левой кнопки.
Но можно и не заморачиваться так сильно, а сделать всё по-рабоче-крестьянски. (Точно должно сработать) Берём предмет, по размерам на глазок подходящий объёму витрины. Выбрасываем его на землю. Наводим на него курсор и зажимаем на пару секунд ЛКМ. Предмет "прилипает" к курсору, и мы аккуратненько перетаскиваем его в витрину. Чтобы отпустить перетаскиваемый предмет - быстрое нажатие левой кнопки.
Александр Александр wrote on 16.09.2014 at 6:56 пп:
Не факт, что так оно на самом деле и есть, но вот моя задумка о этому поводу: Теоретически, созданные с помощью консоли витрины с точки зрения игры не принадлежат игроку по умолчанию. Возможно, стоит попробовать заполучить "право собственности". Для этого попробуйте подойти к созданной витрине вплотную, открыть консоль, в режиме консоли ткнуть мышкой по витрине (должен появиться её ID), после этого в консоли ввести команду setownership. Попробуйте. Если я был прав - мне будет приятно. Если нет - будем подумать ещё.
Не факт, что так оно на самом деле и есть, но вот моя задумка о этому поводу: Теоретически, созданные с помощью консоли витрины с точки зрения игры не принадлежат игроку по умолчанию. Возможно, стоит попробовать заполучить "право собственности". Для этого попробуйте подойти к созданной витрине вплотную, открыть консоль, в режиме консоли ткнуть мышкой по витрине (должен появиться её ID), после этого в консоли ввести команду setownership. Попробуйте. Если я был прав - мне будет приятно. Если нет - будем подумать ещё.
Дмитрий Дмитрий wrote on 15.09.2014 at 11:38 пп:
Уважаемые дамы и господа,подскажите плиз как решить проблему с багом в построенных домах в скайриме,проблема втом что витрины которые самостоятельно изготовил невозможно поместить оружие,они только открываются и закрываются,но поместить оружие невозможно. Обьясните плиз возможность решения этой проблемы,заранее благодарен
Уважаемые дамы и господа,подскажите плиз как решить проблему с багом в построенных домах в скайриме,проблема втом что витрины которые самостоятельно изготовил невозможно поместить оружие,они только открываются и закрываются,но поместить оружие невозможно. Обьясните плиз возможность решения этой проблемы,заранее благодарен
Александр Александр wrote on 13.05.2014 at 3:00 дп:
Хе-хе. После предыдущего сообщения решил проверить свою игру. Теперь проблема у меня. CBBE сбил не только человеческие женские текстуры. Каджиты с аргонианами тоже пострадали. Каджитских кошечек я исправил (ну не скажешь же "самок", они ж в игре и разговаривать умеют хорошо и ведут себя адекватнее некоторых местных), нужные файлы отыскал, на место вернул. А вот с аргонианками беда. Не могу найти по адресу Textures - Actors - character папку Argoneanfemale. И ладно бы только по этому адресу. Вообще на компьютеретакую папку не вижу нигде. Посмотрите пожалуйста, люди добрые, есть - ли у вас такая? Если есть, то поделитесь, коли не... Read more
Хе-хе. После предыдущего сообщения решил проверить свою игру. Теперь проблема у меня. CBBE сбил не только человеческие женские текстуры. Каджиты с аргонианами тоже пострадали. Каджитских кошечек я исправил (ну не скажешь же "самок", они ж в игре и разговаривать умеют хорошо и ведут себя адекватнее некоторых местных), нужные файлы отыскал, на место вернул. А вот с аргонианками беда. Не могу найти по адресу Textures - Actors - character папку Argoneanfemale. И ладно бы только по этому адресу. Вообще на компьютеретакую папку не вижу нигде. Посмотрите пожалуйста, люди добрые, есть - ли у вас такая? Если есть, то поделитесь, коли не жалко. Всё красиво, всё работает, а в телах аргонианок дыры, будто чешуя кое-где полосками поотвалилась. Каджитки, конечно, выглядели смешнее, но их текстуры я починил быстро.
Александр Александр wrote on 11.05.2014 at 11:39 пп:
Хмм... У меня было нечто подобное. Когда снимал броню (в основном при сборе "трофеев" с тел, сам мой персонаж гораздо реже) на теле оставалось что-то похожее на тень, полностью повторяющую контуры надетой ранее брони. Ну и "дыры" в текстурах в паху (где ноги с телом соединяются). Путём длительного ковыряния обнаружил косяк в съехавшем моде на тело (конкретно у меня CBBE). Нужные файлы из папки Текстур немыслимым образом самостоятельно перебрались в папку Дата. Загнал пинками их обратно - сразу всё вернулось как надо. //Вы не подумайте, у меня не тот CBBE, в котором прям совсем бомбы ходят, у меня вполне миловидные... Read more
Хмм... У меня было нечто подобное. Когда снимал броню (в основном при сборе "трофеев" с тел, сам мой персонаж гораздо реже) на теле оставалось что-то похожее на тень, полностью повторяющую контуры надетой ранее брони. Ну и "дыры" в текстурах в паху (где ноги с телом соединяются). Путём длительного ковыряния обнаружил косяк в съехавшем моде на тело (конкретно у меня CBBE). Нужные файлы из папки Текстур немыслимым образом самостоятельно перебрались в папку Дата. Загнал пинками их обратно - сразу всё вернулось как надо. //Вы не подумайте, у меня не тот CBBE, в котором прям совсем бомбы ходят, у меня вполне миловидные особы получаются. Могу скрин приложить как доказательство невиновности. Только не знаю, как// Мода, связанного с "волосатостью" не установлено? Уж больно эти "квадратики" на телесную растительность похожи. Если есть, то стоит его переустановить. Авось поможет.
Moder Moder wrote on 15.04.2014 at 5:39 дп:
Впервые вижу такое. Не знаю что делать и что это. Попробуй отключить все моды, если квадратики не исчезают обнови текстуры ванильного тела.
Впервые вижу такое. Не знаю что делать и что это. Попробуй отключить все моды, если квадратики не исчезают обнови текстуры ванильного тела.
Alexander Bahmet Alexander Bahmet wrote on 14.04.2014 at 10:18 пп:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,у меня появилась проблемка.У моего героя появились квадратики на теле и на лице и они всё время перемещаются по всему телу и они прозрачные,если надеть броню которая закрывает тело то естественно их не видно но меня очень сильно мучает этот вопрос,что же это может быть?Заранее очень благодарен. Видео:https://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=YfHwwYAeSnk
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,у меня появилась проблемка.У моего героя появились квадратики на теле и на лице и они всё время перемещаются по всему телу и они прозрачные,если надеть броню которая закрывает тело то естественно их не видно но меня очень сильно мучает этот вопрос,что же это может быть?Заранее очень благодарен. Видео:https://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=YfHwwYAeSnk
Александр Александр wrote on 11.03.2014 at 5:01 пп:
Прошу прощения, но заметил, что здесь можно заказать мод! Если это действительно так, то есть-ли возможность раздобыть мод, позволяющий отображать не только то оружие, которое в руках. Т.е., если у нас выбран, к примеру, лук, то помимо самого лука и колчана за спиной у нас так же не исчезает меч у бедра. В своё время, дурак, не скачал, теперь найти не могу.
Прошу прощения, но заметил, что здесь можно заказать мод! Если это действительно так, то есть-ли возможность раздобыть мод, позволяющий отображать не только то оружие, которое в руках. Т.е., если у нас выбран, к примеру, лук, то помимо самого лука и колчана за спиной у нас так же не исчезает меч у бедра. В своё время, дурак, не скачал, теперь найти не могу.
KassandraDevera KassandraDevera wrote on 13.02.2014 at 4:38 пп:
Сайт просто потрясный, лучше многих, посвященных скайриму. Интерфейс удобный, а так же здесь больше качественных модов, чем на других сайтах. Админы добрые, вежливые, всегда помогут, если проблемы есть. Всем рекомендую!
Сайт просто потрясный, лучше многих, посвященных скайриму. Интерфейс удобный, а так же здесь больше качественных модов, чем на других сайтах. Админы добрые, вежливые, всегда помогут, если проблемы есть. Всем рекомендую!
Moder Moder wrote on 02.11.2013 at 3:53 пп:
Как правило необходимо просто скопировать файлы из скачанного архива в игровую папку Data. Если у вас в архиве с модификацией лежит .esp файл и 2 папки — Textures и Meshes — просто копируйте их в папку Data, подтвердив замену при запросе. В некоторых случаях необходимо активировать файлы .esp в лаунчере. Откройте вкладку «Файлы», там ставите галочку возле тех .esp файлов, которые вы поместили в директорию data, до этого. Ручная установка мода Если что, могу объяснить на примере конкретного мода 😉
Как правило необходимо просто скопировать файлы из скачанного архива в игровую папку Data. Если у вас в архиве с модификацией лежит .esp файл и 2 папки — Textures и Meshes — просто копируйте их в папку Data, подтвердив замену при запросе. В некоторых случаях необходимо активировать файлы .esp в лаунчере. Откройте вкладку «Файлы», там ставите галочку возле тех .esp файлов, которые вы поместили в директорию data, до этого. Ручная установка мода Если что, могу объяснить на примере конкретного мода 😉
Frost Frost wrote on 02.11.2013 at 10:25 дп:
А можно по подробнее описать как поставить мод в игру заранее спасибо)
А можно по подробнее описать как поставить мод в игру заранее спасибо)
Moder Moder wrote on 25.08.2013 at 9:45 дп:
Мы тоже любим свой сайт и очень рады, что вам он тоже нравится)) По вопросу о вкладке на плагины для Обливиона - наш сайт содержит материалы только для Скайрима. Боюсь материалы для других игр мы добавлять на этот сайт не будем. Зато мы с радостью добавим моды для Скайрима, которые вам нравятся. Для этого на странице контакты напишите краткое описание мода и добавьте файл. Или напишите мне на почтовый ящик: bingam.vici@gmail.com
Мы тоже любим свой сайт и очень рады, что вам он тоже нравится)) По вопросу о вкладке на плагины для Обливиона - наш сайт содержит материалы только для Скайрима. Боюсь материалы для других игр мы добавлять на этот сайт не будем. Зато мы с радостью добавим моды для Скайрима, которые вам нравятся. Для этого на странице контакты напишите краткое описание мода и добавьте файл. Или напишите мне на почтовый ящик: bingam.vici@gmail.com

Гостевая
1 vote, 5.00 avg. rating (90% score)