Гостевая

20190309220606_1

Нам важно знать ваше мнение о работе сайта.
Для всех гостей мы создали гостевую книгу, чтобы новые пользователи могли узнать больше о работе сайте и модах для Скайрима.
Напишите нам свои впечатления об игре, пожелания об улучшении сайта, предложения по доработке, задайте вопрос по модам, файлам, скриншотам.
Оставьте свой комментарий прямо сейчас.

Напишите комментарий

 
 
 
 
 
Поля, отмеченные звездочкой * обязательны.
Ваш E-mail не будет публиковаться.
Вы увидите свой комментарий в гостевой книге после того, как он пройдет модерацию.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать комментарии.
74 комментариев.
вова вова wrote on 16.07.2015 at 2:31 пп:
броня тсума 000c0167 и камни душ не работают я так заметил начинаеться с цыфр у меня на роботает
броня тсума 000c0167 и камни душ не работают я так заметил начинаеться с цыфр у меня на роботает
Moder Moder wrote on 16.07.2015 at 5:10 дп:
какой ID например?
какой ID например?
вова вова wrote on 15.07.2015 at 10:48 пп:
а почему ID коды неработают на доспехи
а почему ID коды неработают на доспехи
Moder Moder wrote on 18.01.2015 at 7:01 пп:
учитывая что в описании к моду отмечено: Внимание, в замке нельзя поселить детей, возможны баги. Требуется наличие всех DLC и патча 1.9! Мод явно не идеален.
учитывая что в описании к моду отмечено: Внимание, в замке нельзя поселить детей, возможны баги. Требуется наличие всех DLC и патча 1.9! Мод явно не идеален.
руслан руслан wrote on 18.01.2015 at 5:55 пп:
установил мод на замок хассильдор ,в лаунчере дом отмечен, а на карте не появился, такая же ерунда с бронёй она невидимая и у меня получается только голова летает ,подскажите в чём проблема
установил мод на замок хассильдор ,в лаунчере дом отмечен, а на карте не появился, такая же ерунда с бронёй она невидимая и у меня получается только голова летает ,подскажите в чём проблема
Jenek Jenek wrote on 06.12.2014 at 10:10 пп:
LumeIstar, можно исправить с помощью консоли, открываешь консоль(~ - кнопка по умолчанию) затем выделяешь своего Игрока (нажимаешь на него ЛКМ) и вводишь: "resetinventory", или же без выделения: "player.resetinventory".Важно перед выполнением этой команды сбросить нужные вам предметы куда-нибудь (например в сундук)
LumeIstar, можно исправить с помощью консоли, открываешь консоль(~ - кнопка по умолчанию) затем выделяешь своего Игрока (нажимаешь на него ЛКМ) и вводишь: "resetinventory", или же без выделения: "player.resetinventory".Важно перед выполнением этой команды сбросить нужные вам предметы куда-нибудь (например в сундук)
LumeIstar LumeIstar wrote on 04.12.2014 at 11:13 пп:
Спасайте! По своей глупости открыла сундук со всем оружием и всё его содержимое забрала, то есть теперь у меня в инвентаре всё игровое оружие штук по 20 каждого. Есть ли какой нибудь способ убрать всю эту груду металла разом? (Выкидывать по штуке ооочень долго)
Спасайте! По своей глупости открыла сундук со всем оружием и всё его содержимое забрала, то есть теперь у меня в инвентаре всё игровое оружие штук по 20 каждого. Есть ли какой нибудь способ убрать всю эту груду металла разом? (Выкидывать по штуке ооочень долго)
Admin Admin wrote on 21.09.2014 at 12:15 дп:
В общем да, тех кто может поставить правильно что-то сложное - единицы. Поэтому с такими патчами мы не заморачиваемся. Чем сложнее плагин - тем больше вероятности что его несмогут правильно установить.
В общем да, тех кто может поставить правильно что-то сложное - единицы. Поэтому с такими патчами мы не заморачиваемся. Чем сложнее плагин - тем больше вероятности что его несмогут правильно установить.
Александр Александр wrote on 20.09.2014 at 10:33 пп:
Да, это баг. Помимо самопроизвольного переодевания, манекены ещё имеют странную тенденцию к путешествию по дому. Т.е. через некоторое время они стоят мало того, что не в том, во что их одевали, так ещё и несколько не там, где мы их в прошлый раз оставили. Заплатки в интернете встречал, но если на каждый баг искать свою заплатку - рехнуться можно. Однако есть энтузиасты, решившие взяться за эту не лёгкую ношу. Они выискивают ошибки в Скайриме, пишут на них исправления и выкладывают готовые решения для общего пользования объединёнными в приличные по размеру неофициальные патчи (USP) как к оригинальной игре, так и ко... Read more
Да, это баг. Помимо самопроизвольного переодевания, манекены ещё имеют странную тенденцию к путешествию по дому. Т.е. через некоторое время они стоят мало того, что не в том, во что их одевали, так ещё и несколько не там, где мы их в прошлый раз оставили. Заплатки в интернете встречал, но если на каждый баг искать свою заплатку - рехнуться можно. Однако есть энтузиасты, решившие взяться за эту не лёгкую ношу. Они выискивают ошибки в Скайриме, пишут на них исправления и выкладывают готовые решения для общего пользования объединёнными в приличные по размеру неофициальные патчи (USP) как к оригинальной игре, так и ко всем дополнениям Скайрима. Всего их 5 (разделены специально, чтобы экономить скачиваемый объём для тех, у кого установлены не все дополнения). А именно: Unoffitial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch, Unofficial Dragonborn Patch и Unofficial High Resolution Patch. В сумме они исправляют такое количество багов, что игру временами становится просто не узнать. Конкретно этот баг у меня вылечился с установкой Unofficial Hearthfire Patch. (коллекция выловленных багов постоянно пополняется, так что приходится периодически обновлять все пять USP). Но здесь не всё так просто. Эти патчи требуют строгого порядка установки и загрузки при запуске игры. Иначе или они не будут работать, или не дадут работать игре. Вероятно, именно по этой причине местная администрация и не выложила их на свой ресурс. Думаю, это правильно. Так как количество тех, кто сам смог установить и запустить патчи правильно было бы в разы меньше, чем тех, кто бы обвинял админов в том, что они ему Скайрим сломали :)
Дмитрий Дмитрий wrote on 20.09.2014 at 8:35 пп:
Пасибки бик за помощь и за подробное описание вопроса александр и админ,разумеецца я нелюбитель пользоватся кодами,но иногда просто необходимы бывают особенно касательно квестов,магу я ещё один нескромный вопросик задать по игрушке? Наткнулся опять же в построенных домах на манекенов которых изначально одениш в к примеру стальные доспехи,затем приходиш домой через некоторое время а они уже переодеты вообще в другие шмотки) Что это за баг и естьли верные методы борьбы сним?)
Пасибки бик за помощь и за подробное описание вопроса александр и админ,разумеецца я нелюбитель пользоватся кодами,но иногда просто необходимы бывают особенно касательно квестов,магу я ещё один нескромный вопросик задать по игрушке? Наткнулся опять же в построенных домах на манекенов которых изначально одениш в к примеру стальные доспехи,затем приходиш домой через некоторое время а они уже переодеты вообще в другие шмотки) Что это за баг и естьли верные методы борьбы сним?)
Admin Admin wrote on 18.09.2014 at 1:40 пп:
Есть фикс, исправлюящий витрины, но и он работает через раз.
Есть фикс, исправлюящий витрины, но и он работает через раз.
Александр Александр wrote on 18.09.2014 at 2:22 дп:
Помимо этого, свои ID имеют даже квесты, и слова драконьих криков. Зная их, при помощи соответствующих команд можно не сходя с места выполнить любое задание, или "перепрыгнуть" какую-то из стадий его выполнения и выучить любой крик (что логично). На тему консольных команд можно ещё размышлять ещё пол дня, настолько она обширна. И не факт, что я расскажу именно то, что от меня хотели узнать. Чит-коды в Скайриме не то, чтобы очень сложные, но их много. Так что запутаться и допустить ошибку в них очень легко. Если код не сработал, то могла быть допущена как простая ошибка при вводе команды (не... Read more
Помимо этого, свои ID имеют даже квесты, и слова драконьих криков. Зная их, при помощи соответствующих команд можно не сходя с места выполнить любое задание, или "перепрыгнуть" какую-то из стадий его выполнения и выучить любой крик (что логично). На тему консольных команд можно ещё размышлять ещё пол дня, настолько она обширна. И не факт, что я расскажу именно то, что от меня хотели узнать. Чит-коды в Скайриме не то, чтобы очень сложные, но их много. Так что запутаться и допустить ошибку в них очень легко. Если код не сработал, то могла быть допущена как простая ошибка при вводе команды (не ту букву нажали, пробел пропустили, количество не дописали), так и логическая (не верно указан объект применения команды, невозможность выполнения команды по какой-либо из причин). Посему лучше спрашивать более конкретно.
Александр Александр wrote on 18.09.2014 at 2:05 дп:
При помощи консольных команд в игре можно делать абсолютно всё. Хоть сквозь стены ходить, хоть ростом с великана становиться, хоть "взять контроль" над ближайшим лосем и радостно носиться туда-обратно по бурелому. Видов команд очень много, потому остановимся только на общих, или наиболее характерных принципах и свойствах. Требования для команд в консоли такие: Шрифт не важен. Т.е без разницы, заглавные буквы, или прописные. Но это должна быть латиница. И обязательно строгое соблюдение в команде пробелов. Сами команды можно условно разделить на несколько огромных групп (мнение сугубо моё, с мнением местной администрации может и не совпадать): 1. Изменяющие основные параметры игры. Примеры... Read more
При помощи консольных команд в игре можно делать абсолютно всё. Хоть сквозь стены ходить, хоть ростом с великана становиться, хоть "взять контроль" над ближайшим лосем и радостно носиться туда-обратно по бурелому. Видов команд очень много, потому остановимся только на общих, или наиболее характерных принципах и свойствах. Требования для команд в консоли такие: Шрифт не важен. Т.е без разницы, заглавные буквы, или прописные. Но это должна быть латиница. И обязательно строгое соблюдение в команде пробелов. Сами команды можно условно разделить на несколько огромных групп (мнение сугубо моё, с мнением местной администрации может и не совпадать): 1. Изменяющие основные параметры игры. Примеры самых безобидных из них: tgm - включить режим неуязвимости; killall - убить всех (абсолютно всех!!!) в пределах видимости; set timescale to 0 - остановить время (по умолчанию 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.) Просто открываем консоль, вводим команду, жмём Enter и вуаля. 2.Изменяющие игровые характеристики Вашего персонажа. Примеры: player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. (если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега); player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову; player.setav invisibility 1 - включить невидимость персонажа.(Вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 ввести 0). 3.Коды для "работы" с объектами в игре. Вариант а - относительно нашего персонажа player.additem ID n - добавить предмет в инвентарь где ID - это ID предмета, а n - необходимое нам количество. player.moveto ID - телепортироваться к указанному объекту (персонажу) player.placeatme ID - разместить перед собой (призвать) объект. (если ввести 000BBCF1, то мы забабахаем себе личную Небесную кузницу) Как мы видим, всё, касающееся нашего персонажа, начинается с "player.". 3.Коды для "работы" с объектами в игре. Вариант б - относительно самих игровых объектов. Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись ''ID объекта". Если ID появился - вводим команду. Примеры: kill - убить выбранного персонажа или животное resurrect - соответственно, воскресить unlock - открыть замок указанного объекта. Если возможности приблизиться к объекту, чтобы в режиме консоли кликнуть по нему мышкой нет, а делать с ним что-то надо, то нужно просто ввести команду "prid ID" (без кавычек). Это выделит объект по его ID. Аналог того, как если бы мы в консоли кликнули по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ''ID объекта". После чего можно применять команды, написаны выше, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря. Так, если ввести две строчки: prid 00013482 (Enter) moveto player (Enter) то мы "телепортируем" к себе (к немалому его удивлению) Алвора из кузницы Ривервуда. А если просто стало скучно, то вместо ID Алвора ввести 00013482. Это призовёт огненный вариант древнего дракона, коему можно будет со знанием дела настучать по его наглой чешуйчатой морде. Или он нам. Такие типы кодов характерны тем, что необходимо выделять ID объектов или существ в самой консоли.
Александр Александр wrote on 18.09.2014 at 12:49 дп:
Далее - про использование консоли и ввода команд. Прежде всего, хотелось бы предупредить, что пользоваться консолью нужно крайне аккуратно. Не стоит злоупотреблять. Консольные команды не просто что-то добавляют, убирают, исправляют или перемещают. Они вносят изменения в саму игру, как установленную на компьютер программу. Это может породить конфликты, ошибки и прочие баги, способные привести к необходимости полной переустановки Скайрима. А это долго и обидно. Скайрим и так достаточно насыщен недоработками, пропущенными тестерами в силу масштабности игры. Так зачем усугублять? Однако если это Вас не останавливает, то...
Далее - про использование консоли и ввода команд. Прежде всего, хотелось бы предупредить, что пользоваться консолью нужно крайне аккуратно. Не стоит злоупотреблять. Консольные команды не просто что-то добавляют, убирают, исправляют или перемещают. Они вносят изменения в саму игру, как установленную на компьютер программу. Это может породить конфликты, ошибки и прочие баги, способные привести к необходимости полной переустановки Скайрима. А это долго и обидно. Скайрим и так достаточно насыщен недоработками, пропущенными тестерами в силу масштабности игры. Так зачем усугублять? Однако если это Вас не останавливает, то...
Александр Александр wrote on 18.09.2014 at 12:27 дп:
Как узнать нужный нам ID. Есть 2 способа: 1. Посмотреть в интернете ( :) ) 2. Подойти в плотную к объекту (субъекту), ну, пусть это будет валяющийся на земле наш старый друг железный меч, подвести к нему игровой курсор и войти в консоль. В этот момент примерно в центре монитора появится пара кавычек (" "). В режиме консоли наводим курсор на интересующий нас предмет и нажимаем левую кнопку мыши. После этого в кавычках должны появиться буквы с цифрами ("00012EB7"). Так мы узнали ID железного меча.
Как узнать нужный нам ID. Есть 2 способа: 1. Посмотреть в интернете ( :) ) 2. Подойти в плотную к объекту (субъекту), ну, пусть это будет валяющийся на земле наш старый друг железный меч, подвести к нему игровой курсор и войти в консоль. В этот момент примерно в центре монитора появится пара кавычек (" "). В режиме консоли наводим курсор на интересующий нас предмет и нажимаем левую кнопку мыши. После этого в кавычках должны появиться буквы с цифрами ("00012EB7"). Так мы узнали ID железного меча.

Гостевая
1 vote, 5.00 avg. rating (90% score)