20

Ноя 2012

Опасные консольные команды


Категория: Чит-коды Просмотров: 34 289
Автор: Moder | Категория: Чит-коды
Опасные консольные команды

Не секрет, что вводить консольные команды следует с большой осторожностью. Вы можете необратимо  испортить всю свою игру, если измените настройки в консоли. Даже если краткосрочно игра будет работать нормально, позднее вы можете обнаружить, что вы сделали невозможным выполнение квеста, или внеся исправления в одном месте, вы можете получить проблему в другом. Пожалуйста, начинайте новую игру до экспериментов с консолью. А если вам нужно использовать чит-коды, чтобы исправить баги, попробуйте использовать наименее мощные из возможных команд. Особенное внимание следует уделить следующим командам:

Не используйте

caqs — закончить все этапы квестов.

Это по сути завершение игры. Не рекомендуется для общего использования. Может привести к сбою игры.

saq — начать все квесты заново.

Начинает все квесты в игре и добавляет их все в ваш журнал. Не рекомендуется для не-экспериментального использования в связи с большим количеством квестов. Может привести к сбою игры.

Не рекомендуется

markfordelete — помечает объект для удаления.

Если пометить объект таким образом, и произвести save/load, объект будет удален из игры. Внимание! — объект будет удален из игры навсегда в отличие от disable.

placeatme <actor/object ID> — создает и отправляет указанный актера или объект к вам.

Пример: player.placeatme 000fea9b — чит-код призывает дракона. Не рекомендуется для имени NPC. Этот код использует объект (базу) ID, а не конкретные ID ссылки. Создание нового экземпляра этого объекта в мире, использование его с именем NPCs может привести к дубликату, если оригинал был как-то удален.

tmm — покажет все маркеры на карте.

Если быть точным tmm 1 — показывает все маркеры, tmm 0 — скрывает все маркеры, даже те, где вы уже были.

Похожие записи:

Опасные консольные команды
4 votes, 5.00 avg. rating (96% score)

Теги: ,

Добавь коммент