Ноя 2012
Опасные консольные команды
Не секрет, что вводить консольные команды следует с большой осторожностью. Вы можете необратимо испортить всю свою игру, если измените настройки в консоли. Даже если краткосрочно игра будет работать нормально, позднее вы можете обнаружить, что вы сделали невозможным выполнение квеста, или внеся исправления в одном месте, вы можете получить проблему в другом. Пожалуйста, начинайте новую игру до экспериментов с консолью. А если вам нужно использовать чит-коды, чтобы исправить баги, попробуйте использовать наименее мощные из возможных команд. Особенное внимание следует уделить следующим командам:
Не используйте
caqs — закончить все этапы квестов.
Это по сути завершение игры. Не рекомендуется для общего использования. Может привести к сбою игры.
saq — начать все квесты заново.
Начинает все квесты в игре и добавляет их все в ваш журнал. Не рекомендуется для не-экспериментального использования в связи с большим количеством квестов. Может привести к сбою игры.
Не рекомендуется
markfordelete — помечает объект для удаления.
Если пометить объект таким образом, и произвести save/load, объект будет удален из игры. Внимание! — объект будет удален из игры навсегда в отличие от disable.
placeatme <actor/object ID> — создает и отправляет указанный актера или объект к вам.
Пример: player.placeatme 000fea9b — чит-код призывает дракона. Не рекомендуется для имени NPC. Этот код использует объект (базу) ID, а не конкретные ID ссылки. Создание нового экземпляра этого объекта в мире, использование его с именем NPCs может привести к дубликату, если оригинал был как-то удален.
tmm — покажет все маркеры на карте.
Если быть точным tmm 1 — показывает все маркеры, tmm 0 — скрывает все маркеры, даже те, где вы уже были.
Похожие записи:
Теги: необратимые чит-коды, читы