Гостевая

2013-01-07_00007
Гостевая
2 votes, 5.00 avg. rating (97% score)

70 комментов к записи “Гостевая”

  1. Хороший сайт.

  2. sss написал:
  3. Наверху этого сайта с надписью НОВЫЕ ДОМА понравился дом. Что за мод? можно у вас его скачать?

  4. Moder написал:
  5. Дом у озера http://inskyrim.ru/dom-u-ozera/

  6. sssss написал:
  7. Не хочу региться на нексусе, можно у вас заказать скачать мод оттуда?

  8. Moder написал:
  9. Да, напиши здесь или на странице контакты какой мод нужен.

  10. Ирина написал:
  11. А вот у меня вопрос. Я скачала мод у вас новый город Ротар. В моде говорится, что там должен прийти гонец, а его нет. Мод у меня работает, ну, то есть высвечивается в лаунчере, а в игре нет.
    Скажите, что нужно, чтобы мод работал?

  12. Moder написал:
  13. Этот мод я брала с нексуса (http://skyrim.nexusmods.com/mods/28276/?tab=1&navtag=%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D28276%26preview%3D&pUp=1). В некоторых модах есть ограничения для версий Скайрима, или обязательно наличие SKSE, в Ротаре ничего такого нет. Просто подожди, мод должен работать корректно.

  14. Afraidme написал:
  15. Отличный сайт! так держать

  16. Иван написал:
  17. Сайт замечательный

  18. Санжар написал:
  19. Классный сайт, а как вы создаёте моды(плагины)?

  20. Moder написал:
  21. мы не создаем моды, мы их распространяем.

  22. Санжар написал:
  23. Кто знает где можно найти оружие ДрагонБранд(кажется так) ?

  24. Moder написал:
  25. Если речь идет о Дэфбренд (в Драгонборн), то по броне можно почитать здесь
    Про оружие не знаю, не встречала.

  26. Ирина написал:
  27. Люблю Ваш сайт. Всё качественно и без вирусов, как у некоторых. А у меня вопрос, Вы можете ещё сделать вкладку, на плагины в Обливион? У меня есть все игры из марки TES, а плагины только на Скайрим качаю. Да, и у меня есть несколько модов, взятые с другого сайта. Они работают на 100% и я хочу поделиться, как Вам скинуть? И что именно скидывать?

  28. Moder написал:
  29. Мы тоже любим свой сайт и очень рады, что вам он тоже нравится))
    По вопросу о вкладке на плагины для Обливиона — наш сайт содержит материалы только для Скайрима. Боюсь материалы для других игр мы добавлять на этот сайт не будем.
    Зато мы с радостью добавим моды для Скайрима, которые вам нравятся. Для этого на странице контакты напишите краткое описание мода и добавьте файл. Или напишите мне на почтовый ящик: bingam.vici@gmail.com

  30. Frost написал:
  31. А можно по подробнее описать как поставить мод в игру заранее спасибо)

  32. Moder написал:
  33. Как правило необходимо просто скопировать файлы из скачанного архива в игровую папку Data. Если у вас в архиве с модификацией лежит .esp файл и 2 папки — Textures и Meshes — просто копируйте их в папку Data, подтвердив замену при запросе.

    В некоторых случаях необходимо активировать файлы .esp в лаунчере. Откройте вкладку «Файлы», там ставите галочку возле тех .esp файлов, которые вы поместили в директорию data, до этого.

    Ручная установка мода

    Если что, могу объяснить на примере конкретного мода 😉

  34. KassandraDevera написал:
  35. Сайт просто потрясный, лучше многих, посвященных скайриму. Интерфейс удобный, а так же здесь больше качественных модов, чем на других сайтах. Админы добрые, вежливые, всегда помогут, если проблемы есть. Всем рекомендую!

  36. Александр написал:
  37. Прошу прощения, но заметил, что здесь можно заказать мод! Если это действительно так, то есть-ли возможность раздобыть мод, позволяющий отображать не только то оружие, которое в руках. Т.е., если у нас выбран, к примеру, лук, то помимо самого лука и колчана за спиной у нас так же не исчезает меч у бедра.

    В своё время, дурак, не скачал, теперь найти не могу.

  38. Alexander Bahmet написал:
  39. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,у меня появилась проблемка.У моего героя появились квадратики на теле и на лице и они всё время перемещаются по всему телу и они прозрачные,если надеть броню которая закрывает тело то естественно их не видно но меня очень сильно мучает этот вопрос,что же это может быть?Заранее очень благодарен.
    Видео:https://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=YfHwwYAeSnk

  40. Moder написал:
  41. Впервые вижу такое. Не знаю что делать и что это.
    Попробуй отключить все моды, если квадратики не исчезают обнови текстуры ванильного тела.

  42. Александр написал:
  43. Хмм… У меня было нечто подобное. Когда снимал броню (в основном при сборе «трофеев» с тел, сам мой персонаж гораздо реже) на теле оставалось что-то похожее на тень, полностью повторяющую контуры надетой ранее брони. Ну и «дыры» в текстурах в паху (где ноги с телом соединяются). Путём длительного ковыряния обнаружил косяк в съехавшем моде на тело (конкретно у меня CBBE). Нужные файлы из папки Текстур немыслимым образом самостоятельно перебрались в папку Дата. Загнал пинками их обратно — сразу всё вернулось как надо.
    //Вы не подумайте, у меня не тот CBBE, в котором прям совсем бомбы ходят, у меня вполне миловидные особы получаются. Могу скрин приложить как доказательство невиновности. Только не знаю, как//

    Мода, связанного с «волосатостью» не установлено? Уж больно эти «квадратики» на телесную растительность похожи. Если есть, то стоит его переустановить. Авось поможет.

  44. Александр написал:
  45. Хе-хе. После предыдущего сообщения решил проверить свою игру. Теперь проблема у меня. CBBE сбил не только человеческие женские текстуры. Каджиты с аргонианами тоже пострадали. Каджитских кошечек я исправил (ну не скажешь же «самок», они ж в игре и разговаривать умеют хорошо и ведут себя адекватнее некоторых местных), нужные файлы отыскал, на место вернул. А вот с аргонианками беда. Не могу найти по адресу Textures — Actors — character папку Argoneanfemale. И ладно бы только по этому адресу. Вообще на компьютеретакую папку не вижу нигде. Посмотрите пожалуйста, люди добрые, есть — ли у вас такая? Если есть, то поделитесь, коли не жалко.

    Всё красиво, всё работает, а в телах аргонианок дыры, будто чешуя кое-где полосками поотвалилась. Каджитки, конечно, выглядели смешнее, но их текстуры я починил быстро.

  46. Дмитрий написал:
  47. Уважаемые дамы и господа,подскажите плиз как решить проблему с багом в построенных домах в скайриме,проблема втом что витрины которые самостоятельно изготовил невозможно поместить оружие,они только открываются и закрываются,но поместить оружие невозможно.
    Обьясните плиз возможность решения этой проблемы,заранее благодарен

  48. Александр написал:
  49. Не факт, что так оно на самом деле и есть, но вот моя задумка о этому поводу:
    Теоретически, созданные с помощью консоли витрины с точки зрения игры не принадлежат игроку по умолчанию. Возможно, стоит попробовать заполучить «право собственности». Для этого попробуйте подойти к созданной витрине вплотную, открыть консоль, в режиме консоли ткнуть мышкой по витрине (должен появиться её ID), после этого в консоли ввести команду setownership.
    Попробуйте. Если я был прав — мне будет приятно. Если нет — будем подумать ещё.

  50. Александр написал:
  51. Но можно и не заморачиваться так сильно, а сделать всё по-рабоче-крестьянски. (Точно должно сработать) Берём предмет, по размерам на глазок подходящий объёму витрины. Выбрасываем его на землю. Наводим на него курсор и зажимаем на пару секунд ЛКМ. Предмет «прилипает» к курсору, и мы аккуратненько перетаскиваем его в витрину. Чтобы отпустить перетаскиваемый предмет — быстрое нажатие левой кнопки.

  52. Дмитрий написал:
  53. Пасибки бик Александр за помощь, второй вариант отлично работает,но если вам несложно привидите плиз примеры как правильно прописывать команды в консоли,необходимоли соблюдать шрифт,пробелы и тд.,обьясните плиз что такое ID.
    Дело втом что некоторые команды которые я пробую прописать,консолью нераспознаются

  54. Александр написал:
  55. Любой предмет в игре (и живой, и не одушевленный) имеет свой личный идентификационный код (ID), зная который, мы можем «слегка мошенничать» с любым предметом или персонажем в игре. Все ID имеют шестнадцатеричный, восьмизначный код, состоящий из символов: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F. Так, на пример, то, что мы видим как простой железный меч, для игры имеет кодировку 00012EB7. Это и есть ID железного меча. Здесь важно отметить, что первые два знака (в нашем случае — первая пара нулей) — это код DLC (официальные дополнения к игре), из которого этот предмет. 00 означает, что предмет не имеет отношения к официальным дополнениям и принадлежит оригинальному Скайриму. Эта кодировка у всех одинакова. Предметы же и персонажи, введённые в игру в DLC вместо двух нулей будут иметь в начале иную кодировку. 01, 02, 03…. У всех по-разному, в зависимости от того, как сам пользователь, какие, и в какой последовательности устанавливал для своей игры дополнения и модификации. Нужный код можно подобрать лишь индивидуально и только методом «научного тыка». Посему ID предметов из дополнений принято обозначать с двумя Х в начале. Пример — нордский меч, добавляющийся в игру с установкой DLC Dragonborn, на всех ресурсах в интернете будет выглядеть так: XX01CDB1. У меня это 0501CDB1, у кого-то 0301CDB1, у кого-то 0401CDB1, и т.д. Это что касается простых ID предметов.

  56. Александр написал:
  57. Все обитатели городов и деревень так же имеют свой код. Для уникальных, существующих в игре в единственном экземпляре персонажей, помимо простых (базовых), существуют Ref ID. На пример, кузнец Алвор из Ривервуда обладает такими кодировками: Ref ID: 00013482, Base ID: 00013475. В чём разница? Простой ID принадлежит игровому объекту «Алвор», обладающему своими свойствами и скриптами. При помощи такого кода можно создать в игре клон кузнеца и оперировать им. Использование же Ref ID говорит игре, что вы вводите команды для работы именно с «тем самым», единственным и не неповторимым, оригинальным Алвором, который Вас и кузнечному делу подучит, и поторговать с ним можно, и квестик он подбросывает по поводу отнести сообщение ярлу.

  58. Александр написал:
  59. Как узнать нужный нам ID. Есть 2 способа:
    1. Посмотреть в интернете ( :) )
    2. Подойти в плотную к объекту (субъекту), ну, пусть это будет валяющийся на земле наш старый друг железный меч, подвести к нему игровой курсор и войти в консоль. В этот момент примерно в центре монитора появится пара кавычек (» «). В режиме консоли наводим курсор на интересующий нас предмет и нажимаем левую кнопку мыши. После этого в кавычках должны появиться буквы с цифрами («00012EB7″). Так мы узнали ID железного меча.

  60. Александр написал:
  61. Далее — про использование консоли и ввода команд.
    Прежде всего, хотелось бы предупредить, что пользоваться консолью нужно крайне аккуратно. Не стоит злоупотреблять. Консольные команды не просто что-то добавляют, убирают, исправляют или перемещают. Они вносят изменения в саму игру, как установленную на компьютер программу. Это может породить конфликты, ошибки и прочие баги, способные привести к необходимости полной переустановки Скайрима. А это долго и обидно. Скайрим и так достаточно насыщен недоработками, пропущенными тестерами в силу масштабности игры. Так зачем усугублять? Однако если это Вас не останавливает, то…

  62. Александр написал:
  63. При помощи консольных команд в игре можно делать абсолютно всё. Хоть сквозь стены ходить, хоть ростом с великана становиться, хоть «взять контроль» над ближайшим лосем и радостно носиться туда-обратно по бурелому. Видов команд очень много, потому остановимся только на общих, или наиболее характерных принципах и свойствах.
    Требования для команд в консоли такие: Шрифт не важен. Т.е без разницы, заглавные буквы, или прописные. Но это должна быть латиница. И обязательно строгое соблюдение в команде пробелов.
    Сами команды можно условно разделить на несколько огромных групп (мнение сугубо моё, с мнением местной администрации может и не совпадать):
    1. Изменяющие основные параметры игры.
    Примеры самых безобидных из них: tgm — включить режим неуязвимости;
    killall — убить всех (абсолютно всех!!!) в пределах видимости;
    set timescale to 0 — остановить время (по умолчанию 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.)
    Просто открываем консоль, вводим команду, жмём Enter и вуаля.
    2.Изменяющие игровые характеристики Вашего персонажа.
    Примеры:
    player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса сил в X единиц. (если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега);
    player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову;
    player.setav invisibility 1 — включить невидимость персонажа.(Вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 ввести 0).
    3.Коды для «работы» с объектами в игре. Вариант а — относительно нашего персонажа
    player.additem ID n — добавить предмет в инвентарь где ID — это ID предмета, а n — необходимое нам количество.
    player.moveto ID — телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
    player.placeatme ID — разместить перед собой (призвать) объект. (если ввести 000BBCF1, то мы забабахаем себе личную Небесную кузницу)
    Как мы видим, всё, касающееся нашего персонажа, начинается с «player.».
    3.Коды для «работы» с объектами в игре. Вариант б — относительно самих игровых объектов.
    Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »ID объекта». Если ID появился — вводим команду. Примеры:
    kill — убить выбранного персонажа или животное
    resurrect — соответственно, воскресить
    unlock — открыть замок указанного объекта.
    Если возможности приблизиться к объекту, чтобы в режиме консоли кликнуть по нему мышкой нет, а делать с ним что-то надо, то нужно просто ввести команду «prid ID» (без кавычек). Это выделит объект по его ID. Аналог того, как если бы мы в консоли кликнули по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись »ID объекта». После чего можно применять команды, написаны выше, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.
    Так, если ввести две строчки:
    prid 00013482 (Enter)
    moveto player (Enter)
    то мы «телепортируем» к себе (к немалому его удивлению) Алвора из кузницы Ривервуда. А если просто стало скучно, то вместо ID Алвора ввести 00013482. Это призовёт огненный вариант древнего дракона, коему можно будет со знанием дела настучать по его наглой чешуйчатой морде. Или он нам.
    Такие типы кодов характерны тем, что необходимо выделять ID объектов или существ в самой консоли.

  64. Александр написал:
  65. Помимо этого, свои ID имеют даже квесты, и слова драконьих криков. Зная их, при помощи соответствующих команд можно не сходя с места выполнить любое задание, или «перепрыгнуть» какую-то из стадий его выполнения и выучить любой крик (что логично).

    На тему консольных команд можно ещё размышлять ещё пол дня, настолько она обширна. И не факт, что я расскажу именно то, что от меня хотели узнать. Чит-коды в Скайриме не то, чтобы очень сложные, но их много. Так что запутаться и допустить ошибку в них очень легко. Если код не сработал, то могла быть допущена как простая ошибка при вводе команды (не ту букву нажали, пробел пропустили, количество не дописали), так и логическая (не верно указан объект применения команды, невозможность выполнения команды по какой-либо из причин). Посему лучше спрашивать более конкретно.

  66. Есть фикс, исправлюящий витрины, но и он работает через раз.

  67. Дмитрий написал:
  68. Пасибки бик за помощь и за подробное описание вопроса александр и админ,разумеецца я нелюбитель пользоватся кодами,но иногда просто необходимы бывают особенно касательно квестов,магу я ещё один нескромный вопросик задать по игрушке?
    Наткнулся опять же в построенных домах на манекенов которых изначально одениш в к примеру стальные доспехи,затем приходиш домой через некоторое время а они уже переодеты вообще в другие шмотки)
    Что это за баг и естьли верные методы борьбы сним?)

  69. Александр написал:
  70. Да, это баг. Помимо самопроизвольного переодевания, манекены ещё имеют странную тенденцию к путешествию по дому. Т.е. через некоторое время они стоят мало того, что не в том, во что их одевали, так ещё и несколько не там, где мы их в прошлый раз оставили. Заплатки в интернете встречал, но если на каждый баг искать свою заплатку — рехнуться можно. Однако есть энтузиасты, решившие взяться за эту не лёгкую ношу. Они выискивают ошибки в Скайриме, пишут на них исправления и выкладывают готовые решения для общего пользования объединёнными в приличные по размеру неофициальные патчи (USP) как к оригинальной игре, так и ко всем дополнениям Скайрима. Всего их 5 (разделены специально, чтобы экономить скачиваемый объём для тех, у кого установлены не все дополнения). А именно: Unoffitial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch, Unofficial Dragonborn Patch и Unofficial High Resolution Patch. В сумме они исправляют такое количество багов, что игру временами становится просто не узнать.
    Конкретно этот баг у меня вылечился с установкой Unofficial Hearthfire Patch. (коллекция выловленных багов постоянно пополняется, так что приходится периодически обновлять все пять USP).
    Но здесь не всё так просто. Эти патчи требуют строгого порядка установки и загрузки при запуске игры. Иначе или они не будут работать, или не дадут работать игре. Вероятно, именно по этой причине местная администрация и не выложила их на свой ресурс. Думаю, это правильно. Так как количество тех, кто сам смог установить и запустить патчи правильно было бы в разы меньше, чем тех, кто бы обвинял админов в том, что они ему Скайрим сломали :)

  71. В общем да, тех кто может поставить правильно что-то сложное — единицы. Поэтому с такими патчами мы не заморачиваемся. Чем сложнее плагин — тем больше вероятности что его несмогут правильно установить.

  72. LumeIstar написал:
  73. Спасайте! По своей глупости открыла сундук со всем оружием и всё его содержимое забрала, то есть теперь у меня в инвентаре всё игровое оружие штук по 20 каждого. Есть ли какой нибудь способ убрать всю эту груду металла разом? (Выкидывать по штуке ооочень долго)

  74. LumeIstar, можно исправить с помощью консоли, открываешь консоль(~ — кнопка по умолчанию) затем выделяешь своего Игрока (нажимаешь на него ЛКМ) и вводишь: «resetinventory», или же без выделения: «player.resetinventory».Важно перед выполнением этой команды сбросить нужные вам предметы куда-нибудь (например в сундук)

  75. руслан написал:
  76. установил мод на замок хассильдор ,в лаунчере дом отмечен, а на карте не появился, такая же ерунда с бронёй она невидимая и у меня получается только голова летает ,подскажите в чём проблема

  77. Moder написал:
  78. учитывая что в описании к моду отмечено: Внимание, в замке нельзя поселить детей, возможны баги. Требуется наличие всех DLC и патча 1.9! Мод явно не идеален.

  79. вова написал:
  80. а почему ID коды неработают на доспехи

  81. Moder написал:
  82. какой ID например?

  83. вова написал:
  84. броня тсума 000c0167 и камни душ не работают я так заметил начинаеться с цыфр у меня на роботает

  85. Moder написал:
  86. Вова, специально для тебя записала как вводить читкоды на броню Тунса и камни душ: https://youtu.be/6aFiIqTWAPY

  87. вова написал:
  88. я походу дно спасибо от души

  89. вова написал:
  90. у меня в игре нету в кузне как сделать разных доспехов стальных орчих ебонитовых и так дале походу староя версия подскажите

  91. Moder написал:
  92. Для того чтобы появились эти доспехи, надо прокачивать навык кузнечное дело. Повышай уровень, работай почаще в кузне — и открывай крафт доспехов. Или воспользуйся читмодом — кольцо кузнеца, которое откроет крафт всех доспехов сразу, без прокачки.

  93. А можно получить ссылку на эти USP? Просто вылетает у меня часто (вервольфом был теперь лорд-вампир вылетов меньше стало, но они есть). Или может кто-то поможет?

  94. Moder написал:
  95. Не поняла про какое USP вопрос. Это Ultimate Skyrim Performance ?? Или Unofficial Skyrim Patch?

  96. Которое баги исправляет.(о нем было написано выше)

  97. Сергей написал:
  98. Нормальный сайт, раньше как-то не замечал, в закладках есть 4-5 основных, которыми пользуюсь, обязательно и ваш добавлю.

  99. Moder написал:
  100. спс

  101. Анатоль написал:
  102. Есть моды «война в скайриме»
    какой из них лучше?

  103. Сергей написал:
  104. Уважаемая администрация, залейте на сайт мод «Бессмертная нежить / Truly Undead — Reborn», думаю многим понравится.

  105. Здравствуйте! Скачал мод «Лунное поместье», вставил в папку Data,но дом не появился… Подскажите, что делать?

  106. Напишите, пожалуйста, как правильно устанавливать моды, и куда. Вставил мод на новое поместье, а в лаунчере в меню «файлы» не могу войти (((((

  107. Александр написал:
  108. … А DLC нужные все стоят?

  109. Александр написал:
  110. Или пытаетесь папку мода «Data» вставить в папку игры «Data». В результате получается папка «дата» в папке «дата». Естественно, что в этом случае Ваш мод не появится в меню файлов! Нужно содержимое папки мода добавить в корневую папку игры. Как пример:
    C: — Games — SteemApps — common — Skyrim (если игра стимовская)
    То есть, перетащить мышкой «Data» мода в «Skyrim» на Вашем компьютере. А там оно само найдет, куда ему ставиться.

  111. СПС ))))) Все работает норм

  112. Сид написал:
  113. Отличный Сайт!) Ребята такая беда скачал мод установил все норм. Но начали бликать тени скачут зайчики. Не могу понять и за чего такая вот ерунда?

  114. Сам мод может тормозить, иногда дело в драйверах на видеокарту. Бывает ничего не помогает, и мод наотрез отказывается работать именно на конкретном компе, кому как повезет.

  115. Сид написал:
  116. Админ спасибо за помощь перезапуск решил все проблемы. Мод звезды работает аки часики.
    Не могу нарадоваться Игре) Сайту Респектую повторно.

  117. Сергей Сабуров написал:
  118. Здравствуйте. Скажите, может кто-нибудь переделать мод «Убежище Раека», что бы вход в него находился в стене, чуть левее «Небесной кузницы» в Вайтране. (Там, где по лестнице к кузнице поднимаешься. Лучше сделать даже без первого зала со скелетом.)
    Мне очень нравится этот мод. Спасибо автору, но заходить туда- это жесть.

  119. Грех написал:
  120. Всем привет, АДМИНАМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!! очень хороший сайт,качнул пару маленьких модиков все работает, будет не большая просьба к Админам-встречал мод где ГГ необходимо кушать-есть ли что нибудь у Вас? Буду очень признателен,и вот еще вопросик-legendary edition v 1.9.32.0.8+4dls -что это означает? в игрушке уже были установлены «стражи рассвета» «постройка дома с усыновлением» «остров солистейм(ну или как там его)))))) ну еще могу делать легендарными все навыки.

  121. Иней написал:
  122. Грех, Легендарное издание — есть легендарное издание, это значит, всё, что выпущено к Скайриму вошло — игра и 3 дополнения (перечислены). Иногда моды требуют того или иного дополнения да с ними и интереснее. Версия игры подходит под все мне известные моды, можно ставить смело. Мод на еду (самый нормальный, как по мне) — I — need, Реалистичные потребности и болезни. Наверно, есть на этом сайте, глянь в разделе гейплей.

  123. MASLIK написал:
  124. У вас на шапке сайта скрин с надписью (новые доспехи и оружие) что за мод?

  125. Moder написал:
  126. это мод «Дом у озера» — http://inskyrim.ru/dom-u-ozera/

  127. Аскел написал:
  128. у меня такая проблема постоянно обновляется задание на стражей рассвета(пример начинаю играть потом выхожу из игры,захожу снова задание начинается по новой) в чём проблема подскажите пожалуйста

  129. Если задание уже выполнено, а потом появляется снова, то это может быть локальный баг. Попробуйте через активацию кода «засчитать» это задание.

Оставить коммент

Все комментарии проходят премодерацию.