17

Ноя 2012

Skyrim NPC Editor 0_75_1


Категория: Персонажи, Программы Просмотров: 73 245
Автор: Moder | Категория: Персонажи, Программы
Skyrim NPC Editor  0_75_1

Утилита позволяет редактировать других персонажей Скайрима. Множество настроек среди которых: голос, одежда, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, автоуровень, оружие, заклинания, вещи в инвентаре и другое. На английском.

1. Папку Skyrim NPC Editor 0.75.1\Skyrim NPC Editor 0.75 — Non Installer — README FIRST — НЕ ТРОГАТЬ.

2. Для установки запустите Setup Skyrim NPC Editor.exe.

3. После запуска программы, нажмите Save and Apply, для того чтобы появился редактор NPC.

4. Если у вас нет, обязательно установите Microsoft .NET Framework 4, иначе программа не будет работать.

5. Если у вас появляется при сохранение надпись You have entered an invalid filename, please limit filename to ASCII characters. Сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов.

Вот новый персонаж, которого создала, чтобы был моим спутником. Сделала ему рост повыше.

Похожие записи:

Skyrim NPC Editor 0_75_1
6 votes, 5.00 avg. rating (97% score)

Теги: , , ,

59 коммента “Skyrim NPC Editor 0_75_1”

  1. 1
    Eretik:

    Подскажи как именно нужно установить и куда ато я уже всё перепробовал программа не запускается

  2. 2
    Moder:

    Первый раз устанавливала, там еще вылазило сначала окно со всеми установками программы. Жми SAVE and APPLY
    http://inskyrim.ru/wp-content/uploads/2012/11/x21.jpg

    Сняла видео с установкой программы (сорри за невырез антивира, не обращай на него внимания).
    http://youtu.be/Lc_mMZ-iXWk

    Обязательно установи Microsoft .NET Framework 4, иначе программа не будет работать!!

  3. 3
    Romzes:

    Как изменить рост?

  4. 4
    Moder:

    На вкладке Appearance -> General -> Scale — видимо это рост. На видео курсором показываю на 2,46 сек. По умолчанию стоит 1,00, если сделать 1,2 персонаж будет выше. Можно зайти в игре посмотреть, если что рост этого же перса можно изменить.

  5. 5
    DragonSlayer:

    Возможно ли сохранить изменения облика нескольких персонажей в одном esp? При переходе к другому персонажу лицо отредактированного сбрасывается на оригинальное.

  6. 6
    Moder:

    К сожалению, не сильна в данной программе, однако на ам.форумах написано, что объединение нескольких npc в один esp возможно с помощью TESVSnip (весьма глючным и не совместимым с последними версиями Скайрима). Разумеется можно использовать CK.

    Самый легкий и безпроблемный вариант создать несколько esp для разных npc.

  7. 7
    Malder:

    При запуске исполняемого файла, в открывшемся окне появляется требование указать путь к файлам мешей и текстур с расширением *.bsa (meshes.bsa).
    Далее выбрасывает транспорант о ошибке.Установлен Framework 4.5 и последние обновления. Что посоветуете?

  8. 8
    Moder:

    К сожалению, не сталкивалась с такой проблемой.
    Для решения необходимо видеть скриншот или полный текст ошибки. Если умеете читать на американских форумах, погуглите по тексту ошибки, возможно на том же http://forums.nexusmods.com/ есть какое-то решение.

  9. 9
    Ирина:

    Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблемка.
    Я решила подредактировать Дельфину. Всё сделала как надо, в нужное место сохранила, сделала вроде правильно.
    Захожу потом в таверну, а там стоят две Дельфины. одна мною созданная, а другая оригинальная.
    Помогите мне пожалуйста. И та, которая созданная, ничего не говорит, просто хмыкает.
    Чтоя не так делаю? Объясните мне.

  10. 10
    Moder:

    Здравствуйте, Ирина. Скажите, у вас установлена галочка внизу программы ‘Save as New NPC’ ?? Уберите её, если стоит, тогда дефолтный нпс поменяется и второй герой не появится.

    kolder

  11. 11
    Basu:

    Что то не устонавливается нифига…

  12. 12
    Moder:

    Если программа не устанавливается, то значит ваш комп не соответствует минимальным системным требованиям для этого действия. Проверьте наличие Microsoft .NET Framework 4.

  13. 13
    Юрий:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, а возможно ли редактирование в этой программе НПС из модов (например Вилья)?
    Заранее спасибо!

  14. 14
    Moder:

    честно скажу, не знаю. я не редактировала модовских новых персов, может быть программа их увидит, попробуйте.

  15. 15
    Чувак:

    Доброго времени суток. Не подскажете решение проблемки: BSA файл с новой внешностью сохраняется, но в папке его не видно, и значок файла украшен оранжевым замочком.

  16. 16
    Moder:

    добрый день. можете показать скрин куда сохраняете и замочек на файле?

  17. 17
    Октавиан:

    Здраствуйте «Модер» большое спс за программу , но у меня возникла небольшая проблема : косметические изменения не отображаются в игре , подскажите как быть? ,и еще если можно использовать прически других расс например у эльфов от нордов .
    заранее благодарен.

  18. 18
    Moder:

    Здравствуйте, Октавиан. Программа создана не мной, я такой же пользователь, как и вы, поэтому не всё про неё знаю. Главное это создать файлы BSA с новой внешностью и активировать ESP файл в лаунчере. Если этого не сделать изменения NPC не произойдут. По поводу прически вероятно невозможно использовать прически других расс. Поставьте мод прически от Апачи, тогда вариантов будет больше.

  19. 19
    Nikita:

    Незнаете почему лицо выскакивает от рта и глаз(

  20. 20
    Moder:

    Нет, не знаю(

  21. 21
    Стихия:

    Здравствуйте, мод замечательный для изменения внешности существующих нпс в игре! Но хотелось бы большего… Во-первых, создания своего собственного компаньона с нуля.Второе — возможность менять тела ( UNP- CBBE- LB … и т. д.)Третье — возможность менять тон кожи, причёски ( не скайримовские). Вот это была бы программа супер! Я решила поменять внешность одной из своих модовских спутниц, настройки лица изменились, а волосы добавились скайримовские, хотя стояли от Апачи. С чем это связано?

  22. 22
    Moder:

    не знаю

  23. 23
    Марк:

    Skyrim editor не грузит дополнение «Драгонборн» выдает ошибку на этапе прогрузки плагинов, кто-нибудь сталкивался с данной траблой?

  24. 24
    Andrey:

    Hi! Я изменил одного из персонажей, теперь незнаю как его добавить в игру, куда девать тот файл после сохранения?

  25. 25
    Moder:

    надо поставить галочку SAVE AS NEW NPC и SAVE MOD, и сохранить в папку с игрой DATA, включить мод в лаунчере. На видео в конце всё есть.
    http://youtu.be/Lc_mMZ-iXWk

  26. 26
    DANTALIAN:

    Стихия, тебе необходимо подключить .есп файл причесок к редактору

  27. 27
    Andrey:

    спасибо, прога кул))) но у меня возникла такая проблемма, что после установки модов «Lady Body [LB]» и «Lady Body [LH]» у меня в програмке исчезли лица или макет лица перенёсся выше глаз, рта и т.д., а уже от отредактированных npc игра вылетает при запуске… Незнаетели можно ли зделать какуенибуть совместимость или чтонить подобное??? Заранее спасибо)

  28. 28
    Moder:

    к сожалению не могу помочь

  29. 29
    Олег:

    Привет!
    Всё сделал как надо http://prntscr.com/3494hc

    Активировал мод http://prntscr.com/3491hf

    Файл БСА закинут тоже. Ничего не поменялось. Что ещё может быть?
    Спасибо.

  30. 30
    Олег:

    Сори вот скрин активации http://prntscr.com/3495he

  31. 31
    DANTALIAN:

    Олег, попробуй установить прогу ПОСЛЕ установки реплейсеров.

  32. 32
    Demonessa:

    Подскажите , устанавливать надо в папку с игрой? Когда устанавливаю по умолчанию такая проблема : http://prntscr.com/3nnjdm

  33. 33
    Moder:

    Лучше устанавливать в папку предложенную программой по умолчанию, это диск C программс файлз. По скриншоту с ошибкой не помогу.

  34. 34
    etMrak:

    Такая проблема…
    В списке неписей, никак не могу найти Райю, хускарла в Фолкрите(точнее в Озерном поместье). Может кто подскажет, где её в списке найти?

  35. 35
    Moder:

    к сожалению, данный хускарл существует только в дополнении Hearthfire. в программе NPC EDITOR её не найдете.

  36. 36
    Andrey:

    можно ли отредактировать ГГ?

  37. 37
    Moder:

    главного героя редактировать можно:
    1. консольной командой ~showracemenu (был правда баг, сбрасываются навыки).
    2. спецмодом, добавляющим «парикмахера»
    3. В Рифтене в гильдии воров в таверне «Буйная фляга» Галатил может изменить внешность главного героя (расу и пол изменить нельзя) за 1000 монет.

  38. 38
    Dalion:

    Тут такое дело, я создал нового НПЦ, сделал все как на видео, добавил его туда же, в «Пчелу и жало», а он не появился. Мод подключил, название таверны стало английским, а его нет… Неделю подождал — ничего. Вы не сталкивались с такой проблемой?

  39. 39
    Moder:

    нет, не сталкивалась. попробуй удалить мод, и сделать все заново, и в другом месте оставить созданного npc. просто интересно получится или нет.

  40. 40
    Dalion:

    Пробовал этот вариант, не помогает, возможно это связано с тем, что раса и другие настройки НПЦ сильно отличаются от того, на базе которого он был создан. Или же слишком много параметров изменено. А как ты сделала, чтоб он был спутником, добавила фракцию?

  41. 41
    Andrey:

    Dalion, проще будет через creation kit всё это сделать

  42. 42
    никита:

    помоги плиз
    создал перса, всё норм, всё работает
    но он меня атакует!!! Незнаете с чем это связанно ?

  43. 43
    Moder:

    атакует — если он враг, или ты его обидел, ударил сильно например.

  44. 44
    никита:

    а как с помощью этой проги сделать чтоб созданный перс за мной шёл

  45. 45
    Moder:

    можно добавить чит-кодом созданного перса во фракцию компаньонов и нанять его или поискать настройки в программе. я не пробовала ни то, ни другое, не могу подсказать.

  46. 46
    Dalion:

    Все, наконец-то сработало! Я создал нового НПС компаньона, и он появился в игре (оказывается, проблема была в том, что я перед входом в игру не закрыл эдитор, чтобы на случай, если что-то не понравится, изменить один параметр, а не создавать НПС заново. Видимо это здесь не предусмотрено, и в случае неполадок придется все делать заново. Хотя Вы тут, конечно, ни при чем, это претензии к автору программы. А Вам большое спасибо!) Ну и, отвечая на комментарий выше, чтобы НПС был компаньоном, необходимо добавить ему следующие фракции: http://savepic.ru/5254052.png
    Лучше всего будет создавать его на базе какого-нибудь хускарла, только тогда надо будет удалить те фракции, которые не выделены на скриншоте.

  47. 47
    Moder:

    спасибо, что поделились

  48. 48
    Amaranth:

    Возникает проблема — в конце, когда персонаж уже сохраняется, вылезает табличка с местом его появления. Двоих нашёл — ещё двоих нет. Может есть способ с помощью консоли найти персонажа?

  49. 49
    Moder:

    да, но нужно знать его REF iD

    player.moveto refid
    или
    prid refid
    moveto player

  50. 50
    Влада:

    Здесь все подробненько описано :3
    http://gamer-mods.ru/load/skyrim/instrumentarij/redaktor_npc_skajrima_v0_75_1_skyrim_npc_editor/59-1-0-2321

  51. 51
    Amaranth:

    Ещё одна проблемка. Вроде ставлю всё как надо, для диалогов. Но когда к персонажу подхожу, он либо набрасывается на меня, либо диалогов нет вообще. Консоль так же не помогает в данном случае.

  52. 52
    Amaranth:

    Так вот так и делал) CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) и т.д. Вот тут проблема в этих строках. Сейчас Орк и Имперец получились. Проблема повторилась с Тёмными и Лесными эльфами. Ничё не понимаю… всё тоже самое выставлял.

  53. 53
    Dalion:

    Ты хочешь компаньона сделать? Тогда выбираешь хускарла, можно того же, что и на моем скрине, меняешь ему расу, пол, голос, что хочешь, хотя если перебор будет, то может и не появится. Потом удаляешь у него те фракции, которые НЕ выделены красным. Выбираешь «Save to BSA» и сохраняешь. Добавлять лучше всего в «Пчелу и жало», там когда ты заходишь, его сразу видно, если нет, ждешь недельку, у меня сразу появился. Консолью ты его не найдешь, проверено. Ну и если он у тебя появился, но ты не хочешь чтоб английское название таверны портило тебе русскую игру, кидай мне .esp, созданный этим модом, я переведу 😉

  54. 54
    Amaranth:

    В общем… Один работает. Сделал абсолютно по тому же типу ещё троих — опять не вылезает окно диалога. Может с каждого хускарла определённое количество НПС можно сделать? Скажи куда скинуть, я перешлю, глянешь)

  55. 55
    Jenek:

    Хорошая программка, правда старый добрый Creation Kit не заменит.

  56. 56
    Анна:

    Я в списке не могу найти хускарлов, мне нужно Аргиса Бастиона изменить, хускарла маркарта. И где можно выбрать голос и сделать например обычного нпс компаньёном? разобраться не могу :(

  57. 57
    Moder:

    Анна, ищите внимательно. Проверила, у меня в списке Аргис есть.
    Аргис

    На вкладке INFO можно менять голос (Voice).

    Обычного персонажа можно сделать компаньоном: на вкладке FACTIONS, которая содержит Crime Factions (определяет основную принадлежность НПЦ к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции НПЦ (профессия, жильё и т.д.) — здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций — CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) и т.д.

    Подробнее на стр.

  58. 58
    Tatiana Peers:

    У меня проблема с изменением кого либо в каджита женского пола! Игра вылетает когда мой главный персонаж переходит в локацию с данным измененным персонажем.. Была у кого то такая проблема?
    Примечание: Вылетает только с каджитами женского пола. С другими работает как положено

  59. 59
    Xakaina:

    Ребят,была может у кого проблема с тем,что компаньон после выхода из таверны(к примеру) становится прозрачным и ему можно давать только указания, но больше никаких взаимодействий?

Добавь коммент